|   | 
     | 
    Типовая тематика дипломных проектов по специальности 080502 
	
VI блок. В области маркетинговой деятельности. 
  - Технико-экономическое обоснование организации маркетинга на предприятии.
 
  - Разработка маркетингового плана предприятия по увеличению объемов сбыта продукции предприятия.
 
  - Обоснование маркетинговой стратегии предприятия.
 
  - Анализ стратегии конкурентов и повышение конкурентоспособности продукции предприятия на рынке.
 
  - Обоснование метода ценообразования на продукцию, реализуемую предприятием на рынке.
 
  - Сегментирование рынков сбыта продукции (продукта) предприятия.
 
  - Разработка стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта предприятия.
 
  - Маркетинговая программа и маркетинговая организация выхода предприятия на внешний рынок.
 
  - Обоснование маркетингового решения, принимаемого предприятием в процессе сбыта продукции (продукта).
 
  - Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок.
 
    | 
    
 |